11.10.2011

Медиа Плюс собрались в рекламные лидеры Рунета

Рекламная сеть «ВФокусе», принадлежащая сейлз-хаусу ЕМГ, попала в десятку крупнейших отечественных площадок по версии comScore

Иллюстрация Fotolia

Сейл-хаус «Медиа Плюс», реализующий рекламные возможности радиостанций «Европейской Медиа Группы», похоже, имеет в перспективе все шансы стать одним из лидеров медийной рекламы в Рунете. Такой вывод можно сделать, основываясь на свежем исследовании американской компании comScore.

Согласно данным отчета, проект «ВФокусе», запущенный «Медиа Плюс» около года назад и объединивший рекламные продажи целого ряда популярных сайтов русскоязычного сегмента интернета, вошел в топ-10 крупнейших по охвату площадок русского сегмента интернета.

В отчете comScore Media Metrix за август первые пять мест занимают группы проектов Яндекса (40,7 млн уникальных пользователей в месяц), Mail.ru (36,3 млн), Vkontakte.ru (33,7 млн), Google (около 30 млн) и «Одноклассники» (25,7 млн). Следом за пятеркой крупнейших располагается рекламная сеть «ВФокусе» (около 22 млн), объединяющая более 80 площадок Рунета, среди которых avito.ru, avto.ru, gismeteo.ru, hh.ru, fontanka.ru, kinopoisk.ru, kp.ru, loveplanet.ru и другие.

Как показывают данные comScore, проекту «Медиа Плюс» удалось обогнать такие популярные площадки, как Narod, Ucoz, Wikipedia, Facebook и Рамблер. По словам руководителя «Медиа Плюс», вице-президента ЕМГ по коммерческой деятельности Марии Смирновой, во втором квартале 2011 года оборот «ВФокусе» вырос на 77% по отношению к первому кварталу 2011, а доля оборота проекта от оборота компании в целом составила 16%.

Стоит напомнить, что ряд площадок сети «ВФокусе» попали в недавно обнародованный компанией TNS Россия топ-10 крупнейших площадок Рунета по количеству рекламодателей. В частности, в десятку попали интернет-версия «Комсомольской правды» и петербургское информационное агентство «Фонтанка.ру».

«ВФокусе» – это не просто набор сайтов. Это, прежде всего, аудитория, которая эти сайты посещает. Именно эту аудиторию мы и продаем с опцией таргетинга и с учетом пересечений», - отметила в комментарии для Sostav.ru Мария Смирнова.

Напомним, ЕМГ - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, Свежее Радио, а также собственный сейлз-хаус «Медиа Плюс». Является дочерней структурой Europa Plus France, входящей в международный холдинг Lagardere. Сеть вещания ЕМГ охватывает более 2000 городов России и стран СНГ, еженедельная аудитория станций в России составляет более 33 миллионов слушателей.

Топ 15 площадок Рунета по версии comScore Media Metrix

Читать также:

SOSTAV.RU Интернет и наружка сильно прибавили по числу рекламодателей
SOSTAV.RU Аналоговое радио хоронить рано