Military стало самым быстрорастущим брендом «Очаково»В 2011 году его рост составил более 50% В сегменте пива по итогам года компания прогнозирует небольшое снижение (8-10%) по основной марке «Очаково», однако данное снижение производитель намерен компенсировать за счет роста новых марок и бренда «Ячменный колос» в ЦФО, на Урале и в Сибири. Марка получила широкую рекламную поддержку летом уходящего года В итоге бренд начал занимать лидирующие позиции в некоторых регионах, а рост продаж достигает в среднем 15%. Прирост показали новые марки, в частности, рассчитанный на молодежь бренд Military (более 50%), «Столичное» (19%), Braustadt (10%) и Alabama (3%). Напомним, что этим летом Military получило новый дизайн. Увеличение продаж коснулось лицензионного бренда Kaltenberg после летнего редизайна бутылки, который, как сообщают в компании, подчеркнул королевское происхождение этого пива (+ 22 % в натуральном выражении по сравнению с 2010 г). В сегменте кваса наблюдается незначительное снижение объемов продаж. Однако осенью продажи кваса показали значительный рост (92%) по сравнению с прошлым годом. В сегменте безалкогольных напитков потребители высоко оценили новый коктейль «Мохито», а также новые вкусы сокосодержащих напитков Джустим арбузно-мятного, гранатового и ананасово-кокосового. Общий прирост по группе составил – 10%, самый высокий результат у Центральной России– 15%. По словам директора по продажам Владимира Ефремова год оказался сложным, компания прошла перелицензирование. «Затем с этой проблемой столкнулись наши партнеры. Теперь нет утвержденной акцизной марки, что запрещает производство САН с 1 января 2012 год, пивная отрасль находится под давлением государства, - говорит г-н Ефремов. - Однако нам не привыкать работать в сложных условиях, а широкий портфель разных напитков нам в этом помогает». |
| Информационная служба, Sostav.ru |


