21.12.2011

News Outdoor создаст концепцию наружки для Санкт-Петербурга

За 1 рубль и 1 месяц компания разработает правила для рекламной отрасли

Компания ОММ, входящая в News Outdoor, выиграла в Санкт-Петербурге конкурс на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Заказчиком выступило ГУП "Городской центр размещения рекламы", которое хотело видеть систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. За право разработать правила, по которым будет развиваться отрасль, соревновались сами операторы. Об этом пишет "Коммерсант".

ОММ согласилась на сжатые сроки и более чем скромную оплату. Стоимость работы составит всего 1 рубль, а срок - один месяц, сообщил директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. Готовая концепция должна быть согласована с профильными комитетами - по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также хотя бы с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов.

По оценкам "ЭСПАР-Аналитик", в 2010 году объем петербургского рынка наружной рекламы составил 3,84 миллиарда рублей, это почти 12% всех затрат на наружку в России. В сентябре News Outdoor выиграла аналогичный тендер в Москве. За разработку концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории от Садового кольца до административных границ город был готов заплатить победителю максимум 5,127 миллиона рублей. Однако группа предложила внести в бюджет более 1,5 миллиона рублей за контракт.

При этом для Москвы уже существует концепция размещения наружки внутри Садового кольца. Ее разработало ГУП "Моспроект-3", и летом 2009 года концепцию утвердили на общественном градостроительном совете при мэре Москвы.

В октябре News Outdoor передала в департамент свою концепцию. К ее обсуждению были привлечены все столичные операторы. Но руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников признал, что подготовленный документ не решает всех проблем, которые стоят перед городом. Поэтому городские чиновники своими силами доработают его. Лучшие наработки двух концепций планируется свести в единый документ. Он должен быть готов к февралю, пообещал Черников.