20.12.2011

Aegis Media объединяют new business своих агентств

Новый консолидированный департамент развития бизнеса возглавил в статусе заместителя гендиректора группы Дмитрий Орченко

Дмитрий Орченко

Коммуникационная группа Aegis Media Russia вводит изменения в свою организационную структуру. Как стало известно Sostav.ru, внутри холдинга создается новый консолидированный департамент развития бизнеса, который объединит команды агентств Vizeum, Carat, Ad O’clock, AdWatch Isobar и Posterscope, отвечающие за привлечение новых клиентов.

Как подтвердили представители холдинга, новый объединенный департамент создается для повышения эффективности развития бизнеса, обеспечения устойчивого роста Aegis Media, а также оптимизации интеграции Ad O’clock в части расширения клиентского портфеля недавно приобретенного группой агентства.

Возглавил объединенный new business-департамент в статусе заместителя генерального директора Aegis Media Russia Дмитрий Орченко, ранее занимавший позицию директора по развитию бизнеса.

«Дмитрий будет внедрять единые принципы и стандарты привлечения новых клиентов, отвечать за взаимодействие с ключевыми эккаунтами и агентскими командами в рамках подготовки клиентских стратегий, а также адаптировать и применять лучшие сетевые практики», - рассказали представители группы.

Дмитрий Орченко закончил Московский Государственный Институт Стали и Сплавов, факультет «экономика и управление на предприятии» в 2002 году. Начал карьеру на «Радио Maximum» в качестве менеджера отдела продаж, где уже к 2003 году стал заместителем коммерческого директора. После того, как «Русская Медиа Группа» купила радиостанцию в 2004 году, возглавил отдел продаж непрямой рекламы РМГ. В 2006 году перешел в Aegis Media на позицию директора по развитию бизнеса.

Напомним, Aegis Media Russia является российским представительством британского холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В него входят медиа агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-брокер Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди клиентов группы такие известные бренды, как adidas, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson&Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, «Лента», «Л’Этуаль», «М.Видео», «МегаФон», «Связной» и другие.

Читать также:

SOSTAV.RU Aegis Group начали экспансию российского рынка «наружки»
SOSTAV.RU Третий квартал принес Aegis Group 26,1% выручки

Информационная служба, Sostav.ru