25.11.2011

Дикси» растет за счет «магазинов у дома»

Выручка магазинов данного формата принесли компании 64,2 млрд рублей

 Входящая в тройку крупнейших игроков в своем сегменте, группа компаний «ДИКСИ» продолжает показывать значительный рост. В опубликованном сегодня отчете за десять месяцев сообщается, что общая консолидированная выручка ГК «ДИКСИ», включая выручку группы компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года, выросла на 52,1% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 78,6 миллиардов рублей. Общая консолидированная выручка за октябрь 2011 года выросла на 84,4% в рублях.

Общая выручка pro-forma ГК «ДИКСИ» за десять месяцев выросла на 20,2% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 98,2 миллиардов рублей. Общая выручка pro-forma за октябрь 2011 года выросла на 15,0% в рублях и составила 10,3 миллиарда рублей.

За десять месяцев 2011 года объединенная компания открыла 189 магазинов, при этом по состоянию на 31 октября 2011 года под управлением находилось 1 032 магазина, включая 985 магазинов у дома, 29 супермаркетов, 17 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry». Наибольший рост показывают «магазины у дома». Выручка данного формата составила 64, 2 миллиарда рублей.

Напомним, что смена формата с дискаунтера на «магазины у дома» по мнению экспертов должно повысить качество обслуживания, но также привести и к росту цен в сетях.

Информационная служба, Sostav.ru