17.11.2011

Сокращение клиентских бюджетов вынудило Publicis экономить

Французский медиахолдинг временно приостановил найм новых сотрудников и покупку активов

 Небольшое сокращение клиентских бюджетов, приведшее к замораживанию найма новых работников, начавшееся в некоторых подразделениях Publicis в июле этого года, было призвано предотвратить увольнения в компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на главного исполнительного директора Publicis Groupe SA Мориса Леви.

Несмотря на проблемы, в этом году рентабельность французского рекламного гиганта останется на прежнем уровне или слегка увеличится, отметил глава Publicis. 

Г-н Леви подчеркнул, что Publicis пока приостановит процесс покупки новых активов с целью накопления денежных средств для последующего приобретения акций японского коммуникационного холдинга Dentsu в случае их продажи.

По результатам третьего квартала текущего года коммуникационной группе удалось увеличить выручку на 7,5%, до 1,42 миллиарда евро (1,95 миллиарда долларов).

Publicis Groupe в России

Напомним, в России интересы Publicis Groupe представляют креативная группа Leo Burnett Group Russia (агентства Leo Burnett, Родная Речь, TNC, Arc), VivaKi Russia (MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia), а также два независимых агентства - Publicis United и Saatchi&Saatchi.

Publicis Groupe - третий по объему биллингов рекламно-коммуникационный холдинг в мире и первый в Европе. Штаб-квартира компании - Париж.

Читать также:

BLOOMBERG Publicis CEO Levy Sees ‘Leakage’ of Business After Freezing Some Hiring
SOSTAV.RU Publicis удвоит силы для выполнения плана-2011
SOSTAV.RU RECMA представила очередной рейтинг крупнейших российских медиаагентств и медиахолдингов

Информационная служба, Sostav.ru