08.11.2011

AdoTube нашли партнера в России

Мировая рекламная интернет-сеть заключила соглашение с российской компанией Smart Links

Иллюстрация с сайта next-tv.it

Компания Smart Links приступает к продаже продуктов одной из крупнейших мировых сетей видеорекламы AdoTube. Как стало известно Sostav.ru, продажи будут осуществляться на территории России, СНГ и стран Балтии, и в настоящее время стороны готовят соответствующее соглашение.

Напомним, AdoTube – мировая сеть видео и медийной рекламы, специализирующаяся на таргетированной интерактивной рекламе. Объем сети – более 3 миллиардов показов и более 200 миллионов уникальных пользователей в месяц. Головной офис компании находится в Нью-Йорке, среди клиентов и партнеров - MTV, Nikon, NBC Universal, FedEx, AT&T и многие другие. Технологии AdoTube предлагают издателям и рекламодателям доступ по созданию видеорекламы на всех платформах СМИ. 

Президент Smart Links Фарай Леонидов уверен, что его компания обладает всеми необходимыми ресурсами для организации выхода на российский рынок продуктов AdoTube. В свою очередь, глава международной сети Лев Гржонко обещает поднять уровень российского рынка видеорекламы на новый уровень.

"Мы готовы предложить клиентам инновационные интерактивные форматы рекламы и доступ к российской аудитории ведущих международных площадок и издателей. Наш опыт в создании привлекательных креативов и высокая точность таргетинга позволят российским заказчикам пересмотреть привычные взгляды на рекламу в сети Интернет и поднять её эффективность на новый уровень", - заявил президент AdoTube

По словам президента Smart Links Фарай Леонидова и главы AdoTube Льва Гржонко, сделка позволит укрепить позиции международной сети в России, развить инновационные интерактивные форматы рекламы и предоставить доступ к российской аудитории ведущих международных площадок и издателей.

Видеореклама в России

Напомним, интернет-сегмент российского рекламного рынка является на сегодняшний день самым динамично развивающимся: по данным АКАР, за три квартала 2011 года рост рынка интернет-рекламы в нашей стране составил 57%, при этом на медийную рекламу пришлись 49% роста, а контекстную - 63%.

Рост конкретно видеорекламы в Рунете также более чем очевиден. По мнению основателя и генерального директора Tvigle Media Егора Яковлева, рынок видеорекламы в России в 2008 году составлял 2,8 миллиона долларов, в 2009 - 7 миллионов долларов. В прошлом году этот показатель достиг отметки 18 миллионов долларов. В 2011 году рынок, по мнению эксперта, разрастется до 40 миллионов долларов.

Оценка Tvigle Media по 2010 году практически совпадает с данными крупнейшего российского видеопортала RuTube (входит в холдинг "Газпром-Медиа"). По данным RuTube, рынок видеорекламы вырос в прошлом году на 77% по отношению к 2009 году и достиг отметки в 531 миллион рублей.

Читать также

SOSTAV.RU АКАР: объем интернет-сегмента перерос «наружку»
SOSTAV.RU Видеореклама в Рунете должна быть как на ТВ
SOSTAV.RU Видеореклама за год вырастет более чем вдвое 

Эльдар Соколов, Sostav.ru
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru