27.05.2011

Видеореклама за год вырастет более чем вдвое

Эксперты прогнозируют, что в этом году рынок видеорекламы достигнет $ 40 млн

Егор Яковлев
Фото с сайта telemultimedia.ru

В текущем году российский рынок видеорекламы вырастет более чем вдвое. Об этом заявил в ходе вчерашней конференции "Будущее медиа в России" основатель и генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев.

Согласно расчетам медиа компании (владеет одним из самых популярных в Рунете интернет-порталов легального видеоконтента Tvigle), рынок видеорекламы в России в 2008 году составлял 2,8 миллиона долларов, в 2009 - 7 миллионов долларов. В прошлом году этот показатель достиг отметки 18 миллионов долларов. В 2011 году рынок, по мнению экспертов, разрастется до 40 миллионов долларов (1,124 миллиарда рублей по текущему курсу ЦБ).

Оценка Tvigle Media по 2010 году практически совпадает с данными крупнейшего российского видеопортала RuTube (входит в холдинг "Газпром-Медиа"). По данным RuTube, рынок видеорекламы вырос в прошлом году на 77% по отношению к 2009 году и достиг отметки 531 миллион рублей.

Стоит отметить, что, даже перешагнув полумиллиардный барьер, видеореклама все еще занимает незначительную долю в общем объеме медийной рекламы - в пределах 5-6%.

Эльдар Соколов, Sostav.ru