Игорь Ганжа закрыл lmh consultingПри этом совсем уходить из профессии он, по всей видимости, не планирует
Уходить из рекламного бизнеса Ганжа, по всей видимости, не планирует, хотя в настоящий момент Sostav.ru известно лишь об одном его клиенте – «Белый ветер цифровой», для которого Игорь Ганжа сделал видео, якобы по цензурным соображениям не попавшее на ТВ. По словам Антона Белякова, заместителя директора по маркетингу, в компании сотрудничеством с креатором удовлетворены и планируют продолжать его и дальше. Несколько более запутанными выглядят отношения Игоря Ганжи с другими его клиентами – например, с банками «Русский стандарт» и «ТРАСТ». Для первых весной 2011 года он создал креативную концепцию продукта «Банк в кармане». Однако следующий, осенний флайт этой рекламной кампании уже оказался делом рук агентства Lowe Adventa, которое, отказалось предоставить состав творческой группы, задействованной в проекте. Что касается «ТРАСТа», то для него Ганжа разработал несколько слоганов, использованных в кампании с Брюсом Уиллисом. Были у lmh consulting были и другие клиенты. К их числу принадлежат АМТ Банк и Детский мир, однако о том, как развивалось их сотрудничество, агентство не распространяется. Последняя работа для «Детского мира», представленная широкой общественности, датируется 2009 годом. Игорь Ганжа от комментариев отказался.
|
||||||

