25.09.2009

«Детский мир» продолжает делать скидку на возраст

Продолжение кампании от Игоря Ганжи

Разработанный в рамках принятой в начале года концепции, в эфир вышел новый флайт рекламной кампании «Детского мира».

Серия включает в себя два 15-секундных и два 10-секундных ролика.

Основная идея кампании в создании образа «Детского мира», как места, помогающего детям расти и развиваться. Места, где интересно быть детям и куда важно заходить родителям, - говорил при запуске весенней кампании Игорь Ганжа, стратегический и креативный директор lmh consulting. - В плане реализации данной идеи в рекламе ключевое слово для обозначения стилистики - естественность. Дети не копируют взрослых. Не живут как взрослые. И не живут «не как взрослые». Не подражают взрослым и не противопоставляют себя им. Они живут по-своему. И именно этим они симпатичны. Они живут в своём мире. Им хорошо в нём. И коммуникация построена с уважением к детям. Нет никакой дидактичности «делай так, и будет хорошо». Нет сюжетов «приди-купи-станешь лучше» или «делай именно так, а не иначе». Просто дети уже ведут себя умнее и интереснее, чем их сверстники. Дети живут в интересной профессии. В естественной игровой форме. И это именно «Детский мир» позволяет им вести себя так. Что это даст для бренда «Детский мир»? Если говорить о коммуникационных характеристиках – уникальную идентичность. Если планировать впечатления потребителей – надеюсь, мы достигнем у потребителей представления о «Детском мире» как о бренде, помогающем развитию детей. Вторая не менее важная задача – транслировать сервисные и ценовые преимущества «Детского мира». Она возложена на товарный блок рекламы».