![]() News Outdoor приобрела 51% Advance GroupГруппа выкупила пакет у своего топ-менеджмента
Advance Group специализируется на размещении рекламы внутри бизнес-центров. В настоящее время располагает более 2000 рекламных конструкций примерно в 500 бизнес-центрах класса A и B в 18 городах России. В сентябре 2008 года компания объявила о стратегическом партнерстве с News Outdoor. При этом оператор категорически опровергал свое участие в Advance Group. В сентябре 2011 года выяснилось, что в "Эдванс Холдинг" сменились собственники. По данным ЕГРЮЛ, владельцем 51% стала одна из ключевых структур оператора - ООО "Ньюс Аутдор". Пресс-служба News Outdoor и гендиректор Advance Group Алексей Омельченко подтвердили эту информацию. Источники издания рассказали, что сделка осуществлена после перехода News Outdoor под контроль ВТБ и является "реальной покупкой". Стоимость приобретения не раскрывается. В 2008 году участники рынка оценивали Advance Group примерно в 12-15 миллионов долларов. Столько же компания может стоить и сейчас, предполагает топ-менеджер одной из рекламных групп. Напомним, что в июле News Corp. Руперта Мердока продала 79% News Outdoor за 360 миллионов долларов без учета долга. Покупателями стали "ВТБ Капитал", Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и NOOH Investments Cooperatief Питера Герви. 21% остался за топ-менеджментом во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2010 году выручка "Эдванс Холдинг" по РСБУ составила 178,2 миллиона рублей без НДС (на 1% меньше, чем в 2009-м), убыток от продаж - 8,9 миллиона рублей. Годом ранее прибыль составила 5,6 миллиона рублей. АКАР оценивает объем всего сегмента indoor-рекламы в 2010 году в 2,4 миллиарда рублей без НДС. Доля Advance Group составляет около 8%. |