27.10.2011

«Дикси» прибавили по доходам 48,2% за три квартала

Значительного роста финансовых показателей ритейлеру удалось добиться в том числе благодаря покупке «Виктории»

 Группа компаний «Дикси» объявила финансовые результаты за первые девять месяцев 2011 года. В январе–сентябре общая консолидированная выручка «Дикси» выросла на 48,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 68,3 миллиарда рублей без НДС. Общая консолидированная выручка за сентябрь 2011 года выросла на 86,3% и составила 9,5 миллиарда рублей. Отчетность составлена с учетом результатов группы компаний «Виктория», которая была приобретена в июне этого года.

По итогам девяти месяцев розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 43,9% и составила 56,2 миллиарда рублей, формата супермаркет – 5,5 миллиарда (рост на 241,5%), формата гипермаркет – 5,9 миллиарда (+12,9%), магазина «cash&carry» «КЭШ» – 260 миллионов рублей. Консолидированная выручка от других операций ГК «Дикси», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 95,6% и составила 579,4 миллиона рублей.

Расчет сопоставимых продаж Like-for-Like включает 560 магазинов «Дикси», 15 «Мегамартов», 8 «Минимартов», 207 «Кварталов», 19 «Дешево», 18 супермаркетов «Виктория», 1 «КЭШ». За девять месяцев 2011 года количество чеков уменьшилось на 1,5%, при этом средний чек вырос на 9,8%. С учетом сети «Виктория» количество чеков уменьшилось на 2,2%, средний чек вырос на 9,5%.

С января по сентябрь объединенная компания открыла 168 магазинов. По состоянию на 30 сентября 2011 года под ее управлением находилось 1017 магазинов, включая 753 магазина у дома «Дикси», 217 магазинов под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 21 супермаркет «Виктория», 17 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».

Чистая торговая площадь ГК «Дикси» составляет 376 749 кв. метров. Ритейлер занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. В 2010 году общая выручка компании достигла 64,7 миллиарда рублей, ГК «Виктория» – 34 миллиарда рублей.