Y&R Moscow сыграли в «наперсток» для ДАНИССИМОПродуктовый бренд продолжает развивать концепцию «Вкус, в который можно влюбиться»Героиня 20-секундного ролика «Удовольствие крупным планом» получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса «Даниссимо». Креатив разработан агентством Young&Rubicam Moscow. Креативная концепция видео предполагает, что героиня флиртует, заигрывает и наслаждается каждым из двух вкусов «Даниссимо»: один – с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой – с воздушным безе в нежном какао-творожке, но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый. При этом Danone, по всей видимости, решила отказаться от привлечения селебрити в рамках рекламы этого бренда. В прошлой рекламной кампании «Даниссимо» снималась Вера Брежнева, а еще ранее в рекламе бренда были задействованы Сати Казанова и Агния Дитковските.
|
