06.04.2011

Российская селебрити-кампания Danissimo

В 2010 году компания Danone приняла решение о перезапуске бренда «Даниссимо», задачей которого должно было стать придание большей эмоциональности и романтичности бренду в рамках территории удовольствия и наслаждения. В рамках поддержки нового имиджа была произведена полная смена упаковки, а также запуск новых, уникальных десертных вкусов творожков «Даниссимо»: Пинаколада, Пахлава и Вишня-Шоколад.

Перед агентством Young & Rubicam Moscow встала задача создать новую рекламную кампанию с целью поддержки новинок в рамках нового позиционирования «Даниссимо». Основным сообщением кампании стал слоган «Вкус, в который можно влюбиться!», поэтому для продвижения новых вкусов были выбраны три суперзвезды российского шоу-бизнеса Вера Брежнева, Сати Казанова и Агния Дитковските.

«Даниссимо» – бренд про настоящее удовольствие, и три звездные девушки уже в него влюбились. Героини выбирались специально под образы и ощущения, связанные с наслаждением от каждого нового уникального вкуса «Даниссимо»: волнующая Вера Брежнева – соблазн экзотического «Даниссимо Пинаколада», таинственная восточная красавица Сати Казанова – настоящее искушение «Даниссимо Пахлава», чувственная Агния Дитковските – сводящий с ума «Даниссимо Вишня в шоколаде».

Состав творческой группы:

Danone:
Елена Батурина - Marketing manager
Наталья Исакова - Junior brand manager
Виктория Примак - Assistant Brand Manager

Y&R:
Мария Рудницкая - Creative group head
Алиса Володина – senior art-director
Екатерина Харитонова - Copywriter
Владимир Иванов - Senior strategic planner
Ирина Воинова - Head of production dpt.
Надежда Терешина - Producer
Анастасия Королева - Account supervisor
Елена Соболева - Account manager

Action Film:
Владилен Разгулин - Director
Анна Дашкевич - Producer
Елена Киселева - postproduction producer
AC Production (demo part):
Игорь Логвиненко - Producer