19.10.2011

Toyota планирует увеличить продажи в России на 45%

Японский автоконцерн готовится обогнать рынок по динамике роста почти вдвое

Фото с сайта Toyota.ru
Toyota Motor Corp., один из крупнейших мировых автопроизводителей, намерен в 2011 году увеличить продажи автомобилей под марками Toyota и Lexus на российском рынке на 45%, до 131 тысяч штук. Как пишет «Финмаркет», по планам производителя к концу 2011 года на российском рынке будет продано 115 тыс. автомобилей Toyota и 16 тыс. автомобилей Lexus. Подобные заявления впервые прозвучали на Франкфуртском автосалоне, когда Дидье Леруа, президент европейского подразделения компании заявил о планах компании на российском рынке.

Рост по марке Lexus составит 45,7%, по Toyota - 45%. При этом, комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса ожидает рост рынка автомобилей в РФ в 2011 году на 28,3% - до 2,45 миллиона автомобилей с 1,91 миллиона штук годом ранее. Прогноз японской компании по российскому рынку составляет на 2011 год 2,5 миллиона штук.

«В октябре 2011 года объем поставок автомобилей на российский рынок вырос приблизительно на 10%, а в ноябре увеличится на 30% по сравнению с поставками сентября текущего года. В том числе и для этих целей был использован новый вид поставки автомобилей Toyota и Lexus напрямую из Японии на автомобилевозах океанского класса в российский порт Усть-Луга», - сообщил «Интерфаксу» представитель компании.

В 2010 году в России всего было продано 90,3 тысячи автомобилей Toyota и Lexus, что примерно на 17% выше показателей 2009 года. Из них через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в России в 2010 году были реализованы 79,3 тысячи автомобилей марки, а продажи Lexus выросли на 72% по сравнению с 2009 годом и составили 11 тысяч автомобилей. Лучшие результаты продаж тогда показали модели Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Camry и Toyota Land Cruiser Prado.