13.10.2011

«Медиа-шторм» разработало фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса

Агентство "Медиа-шторм" разработало фирменный стиль для жилого комплекса бизнес-класса на Карамышевской набережной, строительством которого занимается компания "Грас" В состав стиля входят логотип, буклет, планировочный буклет и папка.

"Медиа-шторм" делает яркую и заметную рекламу для девелоперов: в частности, именно агентство разарабатывало креативную концепцию нашумевших рекламных кампаний для «Мортона» и «Ремикса».

Клиент - Холдинг "ГРАС":
Татьяна Зиновьева - руководитель управления рекламы Холдинга "ГРАС"

Агентство "Медиа-шторм":
Евгений Туркин - креативный директор
Мария Павлина - дизайнер
Екатерина Беспалова - руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Крымова - ведущий менеджер отдела по работе с клиентами