05.07.2011

Компания «Мортон» убойно предложила недорогое жилье

Разработкой креатива занималось агентство "Медиа-шторм"

Компания "Мортон" запустила рекламную кампанию жилья в ближайшем Подмосковье. Разработкой креатива занималось агентство "Медиа-шторм". ЦА кампании - потенциальные покупатели жилья в доступном ценовом сегменте в ближайшем Подмосковье. Основная идея - привлечение внимания к новостройкам компании доступным ценовым предложением.

Основной акцент кампании, стартовавшей 1 июня, сделан на том, что летом компания фиксирует стоимость квартиры в своих строящихся микрорайонах на уровне от 45 000 рублей за кв.м., что делает квартиры еще доступнее.

"В рекламе таких товаров главное цена и если она очень привлекательная, то не важно, как об этом сообщают, - считает Михаил Дымшиц, гендиректор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры", к которому Sostav.ru обратился за комментарием. - Хотя для этого они могли бы выбрать калибр и покрупнее, написано мелко".

В предыдущих двух кампаниях акцент был сделан на стоимости, которая будет подниматься выше и выше, а также на доступности приобретения квартир по ипотеке. Кампания направлена на привлечение новых потенциальных покупателей и рост продаж. В рамках акции  используется около 250-300 поверхностей, и охватывает она полностью Москву и ближайшее Подмосковье.

Павел Рябиков, Sostav.ru