11.10.2011

«Мортон» предложила хранить в метрах

Новый флайт рекламной кампании намекает на вторую волну кризиса

Компания «Мортон» запустила новый флайт в наружной рекламе. Новая рекламная кампания сообщает о том, что «хранить лучше в метрах», намекая тем самым на ухудшение ситуации на мировых рынках и предполагаемой второй волне кризиса.

При этом рекламная кампания выглядит гораздо менее заметной по сравнению с предыдущими флайтами «Мортона», предлагавшими клиентам не быть «барсуками и аистами» и рекламировавшими «убойное предложение». Разарботкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство «Медиа-шторм».

При этом следует отметить тот факт, что с момента последней рекламной кампании стоимость квадратного метра жилья, которое рекламирует компания «Мортон», повысилась на 3 тысячи рублей за квадратный метр и составила 48 тысяч рублей вместо 45.

Павел Рябиков, Sostav.ru