10.10.2011

Вице-президент МТС Михаил Герчук перешел в Vimpelcom Ltd.

Топ-менеджер назначен коммерческим директором Vimpelcom Ltd.

 Бывший вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук назначен коммерческим директором Vimpelcom Ltd. - холдинга, владеющего компанией «Вымпел-Коммуникации», которая оказывает услуги под торговой маркой "Билайн". Таким образом, он станет едва ли не единственным россиянином среди топ-менеджеров в голландской штаб-квартире оператора, который занимает шестое место в мире по числу абонентов. Как пишут «Ведомости», устраивающее обе стороны предложение сделано несколько дней назад.

Источник издания уверен, что с карьерной точки зрения Герчук пошел на повышение. Среди его новых задач – курировать отношения с глобальными партнерами, разрабатывать ключевые продукты, которые затем предстоит внедрять операционным компаниям холдинга.

Весной Герчук претендовал на должность президента МТС вместо Михаила Шамолина, который возглавил АФК «Система». Однако акционеры утвердили Андрея Дубовскова.

Часто топ-менеджеры крупных компаний не могут переходить к конкурентам после увольнения, если такой пункт содержится в соглашении. Представитель МТС отказался обсуждать детали контракта Герчука и отметил только, что этот переход вызывает вопросы с точки зрения этики.

Михаил Герчук учился на факультете экономической географии МГУ им. Ломоносова. Затем окончил бизнес-школу INSEAD, получив диплом МBA.

Первым рабочим местом Михаила Юрьевича стало сетевое рекламное агентство BBDO.  Затем в течение двух лет он занимал должность бренд-менеджера в компании MARS Inc., с 1997 по 1998 год занимал пост менеджера по маркетингу компании Pepsi-Cola.

В 1999 году Михаил Герчук перешел в консалтинговую компанию Booz Allen Hamilton, где был главным куратором проектов в области маркетинга и стратегического планирования.

В 2003 году Михаил Юрьевич переходит в британскую компанию Vodafone Group. Сначала занимает должность начальника департамента международного маркетинга, а затем коммерческого директора дочерней компании Vodafone Malta.

В МТС Михаил пришел в 2007 году и занял здесь должность директора по маркетингу, а затем - вице-президента по коммерческим вопросам.

Видеообращение Михаила Герчука в проекте «Семь шагов к успеху»


Михаил Герчук: Успех бренда МТС и основные достижения