Интерактивные бизнес-кейсы от МТС
При участии  
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7

Самый дорогой российский бренд стоит почти 10 млрд. долларов

Успех бренда МТС и основные достижения

Михаил Герчук - Вице-президент по коммерции МТС
Рейтинг BRANDZ

Бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, в 2010 году он занимает 72-ю строчку. 

Подробнее В начало Обсудить
Стратегия бренда - «На шаг впереди»

Успех стал возможен во многом благодаря тому, что сегодня МТС заботится не об отдельных технологиях или сегментах услуг связи, а об оказании единых, мультисервисных телекоммуникационных услуг, способных обеспечить комфортную среду для работы и жизни человека.

Подробнее В начало Обсудить
Продвижение бренда

В 2009 году 8 роликов МТС попали в топ-15 наиболее эффективных рекламных роликов по показателю "мотивационный эффект ролика", у "Билайн" таких роликов 5, у "МегаФона" - 2 (По данным исследовательской компании TNS).

Подробнее В начало Обсудить
Программа лояльности

По данным на конец августа 2010 года, в программе лояльности - "МТС-Бонус" приняли участие более 11 миллионов человек. В среднем web-портал МТС Бонус www.bonus.mts.ru посещают 53 000 уникальных посетителей в день.

Подробнее В начало Обсудить
«Мир связи МТС»

МТС первый среди российских операторов сотовой связи выпустил  собственный журнал для ритейл «Мир связи МТС». С его помощью можно подобрать себе не только новый мобильный телефон и подходящий тарифный план, но и узнать, как сэкономить на услугах связи.

Подробнее В начало Обсудить
Брендированая линейка телефонов

Сегодня МТС воспринимается как единственный оператор, который обеспечивает продажу телефонов (по данным TNS). Кроме того, МТС занимает 5-ю строчку в топ-15 производителей мобильных телефонов в России (по данным исследовательской компании GfK на май 2010).

Подробнее В начало Обсудить
Розница МТС

Розничная сеть МТС насчитывает более 3 300 салонов, которые работают в 500 городах по всей России. Помимо обычных салонов МТС открывает флагманы в крупных городах. Концепция новых салонов МТС была разработана в партнерстве с Vodafone и основана на принципах инновационной организации торгового пространства.

Подробнее В начало Обсудить
Оставить комментарий

Победители проекта
Определены победители проекта "МТС: 7 шагов к успеху".

Победители получают приз:
- телефон МТС Business 840
- публикацию об авторе на Sostav.ru
Описание проекта
Третий год подряд МТС становится самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ.

В проекте "7 шагов к успеху" представители компании МТС впервые представят широкой общественности историю успеха компании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям.

Первый выпуск будет посвящен в целом успеху бренда МТС и его результатам на сегодняшний день.

Проект рассчитан на семь недель, каждый новый выпуск выходит по понедельникам, а предыдущие можно будет просмотреть в архиве.
По итогам проекта экспертный совет выберет шесть авторов самых интересных и конструктивных комментариев.
Каждый из них получит призы:
1. Телефон от МТС - МТС Business 840
2. Публикацию об авторе на Sostav.ru
Экспертный совет
Александр Титов
Руководитель отдела маркетинга Lexus
Александр Харин
Руководитель отдета маркетинговых коммуникаций Panasonic Rus
Алексей Черныш
Директор по маркетинговым коммуникациям Ренессанс страхование
Андрей Ильясов
Креативный директор JWT International
Андрей Рукавишников
Бывший вице-президент по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и «Евросеть»
Игорь Лутц
Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow
Ирина Полухина
Директор по маркетингу Wrigley Россия
Максим Лапин
Директор по маркетингу Шкода
Максим Савицкий
Бывший старший вице президент по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью "Уралсиб" .
Сергей Кочуров
Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX
Турхан Махмудов
Управляющий Директор BBDO Russia Group
Архив проекта
Выпуск №7 "МТС завоевывает Индию"
03.11.2010
Выпуск №6 "Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья"
29.10.2010
Выпуск №5 "Миссия выполнима: как рассказать сотрудникам о новом позиционировании"
07.10.2010
Выпуск №4 "Розничная сеть: развитие бренд пространства"
24.09.2010
Выпуск №3 "МТС Бонус: программа лояльности и немного больше"
17.09.2010
Выпуск №2 "Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы»"
20.09.2010
Выпуск №1 "Самый дорогой российский бренд стоит почти 10 млрд. долларов"
13.09.2010
  "" 
38
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов