04.10.2011

Smirnoff представил новый дизайн бутылки Nightlife Exchange Project

Лимитированная версия вышла вместе с рецептами популярных коктейлей

С сайта drinksint.com
Diageo запустил кампанию к своему бренду Smirnoff Nightlife Exchange Project.Вместе с этим компания представила новый дизайн бутылки.Специальная серия бутылок Nightlife Exchange Project была запущена еще год назад. Новой темой оформления бренда были выбраны образы самых шумных мест: Нью-Йорк, Лондон, Рио-де-Жанейро и Австралия. Каждая бутылка включает в себя рецепт коктейля, которые по мнению Smirnoff отражает «городской пейзаж, энергетику, культуру и художественный стиль того или иного места».

Например, Нью-Йорк сравнили с коктейлем «Космо», а Австралийскую версию смешали с лимоном, лаймом и биттером. На бутылку с изображением Лондона поместили рецепт коктейля London Collins.

Напомним, что в настоящее время Smirnoff также проводит социальную кампанию вместе с Мадонной. В рамках проекта Smirnoff Nightlife Exchange более 10 миллионов человек из 50 стран примут участие в кампании, посвященной предстоящему туру популярной певицы .

Всего на рекламную кампанию Smirnoff планирует потратить около 10 миллионов долларов. Вместе со Smirnoff и Мадонной в проекте примет участие компания - организатор концертов Live Nation. Чтобы подать заявку участники должны снять 60-секундное видео своего танца и выложить его на Facebook. К сожалению, России в списке стран-участниц пока нет.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru