19.08.2011

Мадонна приняла участие в социальной кампании Smirnoff

Флагманский бренд Diageo поможет певице найти танцоров для ее следующего тура

В рамках проекта Smirnoff Nightlife Exchange более 10 миллионов человек из 50 стран примут участие в кампании, посвященной предстоящему туру популярной певицы Мадонны, сообщает Mashable На странице бренда Smirnoff в социальной сети Facebook пользователям предлагается рассказать о своих самых невероятных ночных развлечениях. Кампания, подготовленная агентством JWT, также включает в себя глобальное мероприятие, в рамках которого пройдет около 50 разных вечеринок, где Мадонна выберет самых талантливых танцоров для предстоящего тура.

В настоящее время на странице Мадонны в социальной сети Facebook зарегистрировано порядка 6 миллионов фанатов.

Всего на рекламную кампанию Smirnoff планирует потратить около 10 миллионов долларов. Вместе со Smirnoff и Мадонной в проекте примет участие компания - организатор концертов Live Nation. Чтобы подать заявку участники должны снять 60-секундное видео своего танца и выложить его на Facebook. К сожалению, России в списке стран-участниц пока нет.