BBDO Moscow отметило юбилей Mars и Snickers ностальгической рекламой о начале девяностыхРолики рассказывают о детских мечтах потребителей шоколадных батончиковBBDO Moscow сделало два отличных ностальгических ролика, посвященных двадцатилетнему юбилею появления батончиков Mars и Snickers в России. Видео показывает, как выглядели детские мечты нынешних потребителей этих шоколадок в начале девяностых, и с радостью констатирует, что сбылись лишь некоторые из них. Реклама посвящена юбилейной промо-акции, в рамках которой покупатели могут найти подарок в упаковке каждого батончика. Видео озвучено одной из песен Олега Газманова. "Прекрасные ностальгические ролики для тех, кому уже не по возрасту ностальгировать по СССР. Всё так, всё было, - говорит Константин Токарев, креативный продюсер IQ marketing, к которому Sostav.ru обратился за комментарием. - Разве что "шестёрку" стоило заменить на "девятку мокрый асфальт". Но какой смысл придираться? Это, в любом случае, выше средней температуры по больнице". Предыдущая работа BBDO Moscow для Snickers о «трех вещах, которые нужно сделать вместе», появилась на телеэкранах весной 2011 года. Ролик пользовался большим успехом и даже вызвал некоторое количество подражаний – например, телеканал ТНТ спародировал его в своей собственной рекламной кампании. Параллельно с рекламой на ТВ кампания была поддержана размещением на интерактивном светодиодном экране в центре Москвы, на котором любой желающий мог рассказать о своих «трех вещах, которые нужно сделать вместе». Состав творческой группы: Креативный директор — Эдриан Эли Продакшн - Amber
|