06.05.2011

Канал ТНТ придумал «три вещи, которые стоит попробовать вместе»

Телеканал снял видеоролик – пародию на рекламу «Snickers Три ореха» от BBDO Moscow

Пожалуй, рекламная кампания «Сникерс Три ореха» оказалась даже успешнее, чем ожидалось. Концепция «Трех вещей, которые стоит попробовать вместе» понравилась не только многочисленным доморощенным креаторам Рунета, приложившим свои творческие способности к созданию новых, забавных троиц. Эстафету подхватил и один из федеральных телеканалов – ТНТ.

К первым майским праздникам, длившимся с 30 апреля по 2 мая, канал повторил свой успешный опыт «телевизионного марафона»: когда в течение дня транслируется множество выпусков одного проекта. 30 апреля зрители весь день могли «наслаждаться» сериалом «Универ», 1 мая Comedy Club, а 2 мая – десятой «Битвой экстрасенсов».

Такому событию понадобился промоушн. Креаторы ТНТ сделали видеоролик, в котором спародировали рекламную концепцию упомянутого выше «Snickers Три ореха». Тремя вещами, которые стоило попробовать вместе, стали три телемарафона. Нарочитое копирование творения BBDO Moscow исключает возможность плагиата или совпадения – очевидно, что ТНТ просто решило присоединиться к популярной рекламной кампании.

Но, к сожалению, телеканал категорически отказался предоставить видеоролик для размещения в прессе: по неофициальным сведениям, полученным в администрации ТНТ, этому вопротивилась партнер ТНТ, компания MARS. Комментировать ситуацию официально  в ТНТ для  Sostav.ru отказались.     



Рекламная кампания Snickers стартовала в начале апреля 2011 года. И хотя официальную информацию о таком сложном клиенте, как MARS, BBDO Moscow публиковать запрещено, тем не менее, состав творческой группы все-таки был представлен публике.

Кампания была поддержана размещением на интерактивном светодиодном экране в центре Москвы. Зашедшие на сайт «Сникерса» пользователи могли самостоятельно составить свою троицу, которая после премодерации попадала на экран. Следить за тем, прошла «троица» или нет, можно было в прямом эфире – на том же портале. Кстати, этим не преминули воспользоваться сетевые хулиганы, заспамившие экран двусмысленными творческими экзерсисами.



С кампанией «Сникерса» некоторым образом перекликается еще одна. Она была разработана рекламным агентством DDB Russia для McDonald’s. Кампания рассказывала о трех составляющих качественного сандвича «Чикен Бекон» и также строилась на тройках. Рекламным ролик был снят в манере нарезки старых кадров, хотя, если присмотреться, очевидно, что всё было отснято специально для этого видео. Тройки от DDB: камень, ножницы и бумага, усы, ботфорты и шпага, яблоко, закон и Ньютон. И, наконец, курица, бекон и лук. Ролик был представлен для публикации в прессе на следующий день после «Сникерса».

Андрей Дружинин, Sostav.ru