16.09.2011

Grey Russia запустило спа-салон для Fairy ProDerma

Реклама средства для мытья посуды обратила внимание на его косметические свойства

Procter&Gamble и Grey Moscow сделали интересный маркетинговый ход в позиционировании средства для мытья посуды Fairy - фактически, компания позиционировала средство в качестве косметического. Рекламная кампания рассказывает о запуске на российском рынке новинки - Fairy ProDerma и продолжает ставший уже традиционным для бренда сериал о семье Петровых. По сюжету ролика, дочь семьи Петровых, играя с мамой в спа-салон, удивляется тому, какая у матери нежная кожа на руках. Вскоре выясняется и секрет такого хорошего состояния кожи - Fairy ProDerma.

Предыдущая рекламная кампания Fairy демонстрировалась на ТВ в январе 2011 года и рассказывала о том, как семья Петровых состязалась с друзьями в мытье посуды. Рекламная кампания делала акцент на густоте моющего средства. Разработкой ее креативной концепции также занималось Grey Moscow.