24.01.2011

Grey Moscow по-новому повернули старую креативную идею

Агентство Grey Moscow и Procter&Gamle продолжили рекламный сериал про Fairy новым роликом

На этот раз креаторы освежили старую идею о том, кто вымоет посуды больше. В новом видео грязные тарелки и миски моют мужчины, после того как они почистили картошку и угостились шашлыком.

Ролик, помимо демонстрации моющих свойств Fairy, должен донести до зрителей новость о том, что средство теперь в два раза гуще.

 

 

Прием с мытьем посуды и "спортивным" азартом использовался рекламистами неоднократно, начиная со ставшей хрестоматийной работой про жителей деревень Виллариба и Виллабаджо.

 

 

Потом похожий сюжет использовался в другой кампании бренда.

 

 

Сериал "О Петровых начистоту" длится несколько лет. Каждый новый ролик продвигает разные свойства моющего средства. Sostav.ru предлагает вспомнить предыдущие серии в порядке выхода в эфир:

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Состав творческой группы

Grey Moscow:
Руководители креативной группы: Юлиан Суетин, Алина Цховребова
Арт-директор: Анастасия Щербакова
Копирайтер: Ильдар Агапов
Продюсеры: Михаил Сапожников, Сергей Тюхаев
Директор по работе с клиентами: Надежда Мирошниченко
Руководитель отдела по работе с клиентами: Татьяна Валуева

Состав творческой группы Procter & Gamble:
Директор по маркетингу: Антон Погончик
Бренд-менеджер: Наталья Терешкина

Продакшн: Action Film
Режиссер: Вячеслав Бубнов