15.09.2011

Филипп Киркоров открывает мультибрендовый бутик

Свое место в магазине найдут и друзья певца. Они смогут продать ненужные вещи

Певец Филипп Киркоров подался в ритейлеры. Первый мультибрендовый бутик Phill 4 You площадью 60 кв. метров откроется в начале октября в ТЦ "Вегас". В случае успеха планируется создать сеть магазинов, причем не только в России, но и в странах СНГ. Следующий год может стать еще более плодотворным - Киркоров хочет выпустить собственную линию аксессуаров и одежды под брендом Phill 4 You. Об этом пишут "Известия".

Партнером по бизнесу стала предпринимательница Ляля Гайнутдинова. Она работает в одежном бизнесе 13 лет и за это время открыла два бутика под брендом La Mod. Среди ее постоянных клиентов - Киркоров, Анастасия Стоцкая, Сергей Зверев и другие представители шоу-бизнеса. Расположение нового бутика выбрано не случайно, торговый центр "Вегас" принадлежит семье Агаларовых - близким друзьям певца и владельцам "Крокус Сити".

Мультибрендовый формат подразумевает наличие итальянских брендов Mangano, Adele Fado, Miss Money Money, Space, Tenax и других, а также костюмов самого Киркорова и его друзей. В магазине появятся именные уголки для Наташи Королевой, Николая Баскова, Кристины Орбакайте, Ирины Аллегровой, Валерия Леонтьева и других товарищей Киркорова. "Это ни в коем случае не комиссионка, это звездный винтаж", - определил певец концепцию магазина. Цену вещей артисты установят самостоятельно, владелец магазина считает, что стоимость может колебаться от 100 долларов до 20 тысяч долларов - в зависимости от предмета гардероба. По расчетам Гайнутдиновой, средний чек составит 16 тысяч рублей - без учета костюмов, на них цена пока не определена. Киркоров и Гайнутдинова не раскрывают структуру партнерства и объем инвестиций. "Ляля вкладывала деньги в покупку коллекции, я отвечал за помещение, ремонт, рекламу и так далее", - рассказал Киркоров. По оценке компании Fashion Consulting Group, вложения в создание мультибрендового бутика площадью до 200 кв. метров составляют 150-300 тысяч долларов. Гайнутдинова называет эту оценку адекватной.

Многие звезды пробуют себя в индустрии моды и ритейла. Например, Алла Пугачева позволила компании "Эконика" назвать ее именем линейку обуви. Весной 2011 года свой магазин в ТЦ "Атриум" открыл певец Тимати, собственную линию одежды создал Вадим Галыгин, ее можно приобрести в сети Modis. Между тем Сергей Светлаков не смог справиться с магазинами - продажа сувениров в Екатеринбурге оказалась неприбыльной.