13.09.2011

СТС Media отрезали себе четверть роста

Согласно скорректированным оценкам, по итогам этого года медиахолдинг имеет шансы отстать от рынка

Медиахолдинг СТС Media (управляет телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ) пошел на беспрецедентные в отечественной телерекламной практике меры, объявив о сокращении сразу на четверть прогноза роста в текущем году в связи с падением показателей по целевой аудитории.

В обращении к акционерам представители холдинга заявили о корректировке прогноза роста в 2012 году с 20% до 15% в рублевом выражении по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года за минусом комиссии "Видео Интернешнл" от прямых продаж (с этого года реализацией рекламных возможностей каналов холдинга занимается собственный сейл-хауз).

 

СТС Media

 

В "СТС Медиа" объясняют решение скорректировать прогноз роста выручки более низкими, чем казалось ранее, показателями по аудитории. Это стало очевидно с окончанием летнего межсезонья, а снижающаяся аудитория закономерно привела к сокращению рекламного инвентаря, отмечается в сообщении холдинга.

Ранее Sostav.ru сообщал о печальной тенденции снижения показателей по целевой аудитории у всех каналов медиахолдинга. Наиболее ощутимый удар нанесло снижение на флагманском канале: доля целевой аудитории ("Все 6-54") СТС снизилась с 11,2% в первом квартале 2011 года до 11,1% во втором квартале, такой же результат зафиксирован и за все полугодие, а за первые шесть месяцев 2010 года канал показал результат на уровне 12,1%.

Если прогноз по 15-процентному росту оправдается, то у "СТС Медиа" есть все шансы существенно отстать по темпам роста от российского телерекламного рынка: согласно подтвержденному в минувшую пятницу Сергеем Васильевым прогнозу "ВИ", рост данного сегмента в текущем году составит 20% с колебанием в 1-2%.

Читать также:

SOSTAV.RU СТС Media: доходы растут, аудитория нет

SOSTAV.RU "Видео Интернешнл" не будут менять "консервативный" прогноз-2012

Эльдар Соколов, Sostav.ru