06.09.2011

Kraft foods представила шоколад для нежной мужской дружбы

Разработкой креатива для Milka занималось Saatchi & Saatchi

Компания «Крафт фудс» начала рекламную кампанию шоколада Milka, которая проходит под общим слоганом «Решись быть нежным». Помимо общего слогана, в ряде случаев используются дополнительные – так, например, «Решись на объятия вместо рукопожатия» - «Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком» - решись быть нежным».

Рекламная кампания практически лишена визуальной составляющей, акцент в ней сделан на копирайтинг. При этом слоганы наводят на мысль о том, что кампания создана специально для того, чтобы слегка эпатировать целевую аудиторию, напомнив ей о возможности существования не только крепкой, но и нежной мужской дружбы.

Разработкой предыдущей рекламной кампании для "Милки" занималось Ogilvy Group Russia. Рекламная кампания проходила на ТВ с адаптированным роликом, а также в наружной рекламе - под слоганом "Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!"

"Данный эпатаж задевает слишком опасные струны мужской аудитории, практически напрямую обращаясь к людям нетрадиционной ориентации, - говорит Евгений Туркин из РА "Медиа-шторм". - Само слово "решись" указывает о скрытом, не реализованном желании. Эпатаж, это достаточно тонкая субстанция, обращаясь с которой нужно четко представлять и просчитывать эффект который получишь на выходе. И намекая на латентные желания, можно оттолкнуть слишком большое количество потенциальных потребителей. Хочется надеется, что перед запуском данной компании были проведены какие нибудь исследования, подтверждающие оправданность данного креативного хода".

 


Фото из жж Артемия Лебедева




Фото Павла Рябикова



Павел Рябиков, Sostav.ru