25.08.2011

Aegis Group начали экспансию российского рынка «наружки»

Posterscope - outdoor-подразделение британского холдинга выкупило 100% российского агентства Master Ad. Предполагаемая цена вопроса – 75 млн евро

Энни Рикард, mediaweek.co.uk

Один из крупнейших в мире операторов наружной рекламы Posterscope (входит в британский коммуникационный холдинг Aegis Group plc) начинает экспансию российского рынка. Как стало известно Sostav.ru, вчера поздно вечером международная сеть заключила сделку по приобретению 100% акционерного капитала независимого агентства Master Ad, специализирующегося на рекламе в outdoor, indoor и на транспорте.

Стоит напомнить, что сотрудничество Posterscope с Master Ad (на рынке с 1999 года) началось задолго до покупки компании: старт партнерству был дан в 2006, а с 2009 года независимое агентство работало как представительство международного гиганта в России. По словам представителей управляющего холдинга, все эти годы Master Ad демонстрировал «стабильную динамику развития, устойчивые финансовые результаты, постоянный рост клиентской базы», так что сделку по приобретению актива можно считать закономерной.

«Мы приветствуем вхождение компании Master Ad в Aegis Media и полны энтузиазма реализовать возможности Posterscope в России в столь значимое для этого рынка время, - прокомментировала сделку CEO международной сети Энни Рикард. - Высокий уровень экспертизы и сильные менеджерские решения, продемонстрированные командой Master Ad за годы нашего сотрудничества, являются гарантией того, что мы сможем обеспечить высочайший уровень сервиса для наших клиентов в России, эффективно решая их задачи в этом регионе с помощью передовых рекламных кампаний».

Данил Першин

Цена вопроса пока не раскрывается, однако, по мнению аналитиков рынка, она может составлять порядка 75 миллионов евро. По подтвержденной в холдинге информации, размер первого транша составил 15 миллионов евро, а сама сделка будет полностью закрыта до конца 2014 года.

Недавно назначенный на свою должность глава Master Ad и по совместительству президент отраслевой организации РАНРИ Данил Першин считает, что с приходом Posterscope российскую индустрию наружной рекламы ждут качественные изменения. «Появятся новые для рынка продукты, инструменты и форматы, дополнительное развитие получат интеллектуальные технологии, изменятся подходы к планированию и реализации рекламных кампаний, расширится линейка предложений для клиентов. Все это будет способствовать развитию наружной рекламы как индустрии», - выразил уверенность г-н Першин.

Добавим, что Aegis Group plc осуществляет руководство Posterscope и другими своими брендами (Carat, Vizeum, Isobar, iProspect) через свою операционную структуру Aegis Media. Весь последний год холдинг проводил политику поглощения ведущих компаний в области коммуникационных услуг, особенно на рынках развивающихся стран. Сеть Posterscope – подразделение, оказывающие услуги ООН-рекламы, с офисами в 20 странах мира и ежегодным объемом биллинга свыше 2 миллиардов долларов.

Читать также:

SOSTAV.RU Данил Першин стал генеральным директором Master Ad