27.07.2011

Время должно идти своим ходом

Агентство King James сняло 90-секундный ролик для Allan Gray

Новый ролик рассказывает о девочке, которая обладала магической способностью мгновенно перемещаться во времени. Но однажды героиня осознает, что время должно идти своим ходом.

Время является важной составляющей инвестиционной философии Allan Gray. Новая реклама является продолжением темы, раскрывающей преимущества времени, которую компания начала продвигать с 2008 года. Первую половину нашей жизни мы торопимся жить, нам кажется, что время идет медленно, но потом все как будто замедляется, и каждая секунда становится очень дорога. Еще более важно время для создания капитала. В этом, по словам представителей компании, заключается главная идея ролика.

Allan Gray - одна из крупнейших южноафриканских инвестиционных компаний. Основана в 1974 году в Кейптауне. Названа по имени основателя. Компания очень скрупулезно относится к своей рекламе. На ТВ транслируется только монохромные ролики, больше похожие на маленькие киноленты. Один из наиболее впечатляющих роликов - "Легенда", который был признан одним из лучших рекламных проектов Африки в 2010 году. Он посвящен Известному актеру Джеймсу Дину, погибшему в 24 года. На создание этого 50-секундного ролика у агентства King James ушло 14 месяцев.

Состав творческой группы:
Advertised brand: Allan Gray Brand Ad
Advert title: Time Flies
Advertising Agency: King James
Executive Creative Director: Alistair King
Creative Director: Alistair King
Agency Art Director: Karin Barry-McCormack
Copywriter: Paige Nick
Agency Producer: Caz Friedman
Production Company : Velocity Films
Director : Keith Rose
Producer : Grant Davies
DOP: Peter Tischauser
Post Production Editor & Company: Ricky at Deliverance Post Production
Sound: MADPLANET / Bob Dylan / Medina
Post Online: Searle Street Post Production
Post offline: Searle Street Post Production