05.10.2010

Названы лучшие рекламные проекты Африки

В Кейптауне прошел 32 фестиваль Loerie Awards

В минувшие выходные в Кейптауне были названы ежегодного рекламного фестиваля Loerie Awards, который в этом году прошел в 32-й раз. Loerie Awards полностью посвящен рекламным кампаниям и коммуникационным стратегиям, которые создаются в африканском регионе.

В этом году на рекламные проекты в значительной степени повлияло проведение Чемпионата мира по футболу в Южной Африке. Многие проекты так или иначе затрагивали футбольную тему, а среди главных призеров два напрямую связаны с Кубком Мира - это дизайн Национального стадиона, который называют The Melting Pot, а также церемония закрытия ЧМ-2010.

Кроме того Гран-При фестиваля получил рекламный ролик от агентства King James для инвесторской компании Allan Gray, а также медиа-проект SLOW Lounge, созданный для авиакомпании Comair/British Airways.

После награждения победителей генеральный директор фестиваля Эндрю Хьюмэн отметил, что все работы были на очень высоком уровне, хотя количество заявок на участие и сократилось. По его мнению, это связано с тем, что индустрия еще не оправилась от финансового кризиса, но так или иначе, этот привело к тому, что реклама стала более креативной.

Ниже представлены обладатели Гран-При фестиваля, с полным списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте Loerie Awards.



Title Legend
Brand Allan Gray
Sector Banking/Financial/Insurance

Ad Agency King James
Agency Art Director Karin Barry-McCormack
Agency Producer Caz Friedman
Cinematography Velocity Films, Keigh Rose
Director Keith Rose
Editing Ricky Boyd @ Deliverance
Executive Creative Director Alistair King
Film Production Company Velocity Films
Music & Sound Composition Barry Donnelly, Theo Crous, Lena's Piano, Stefan Nillson
Post Production / VFX Black Ginger
Producer Peter Carr, Grant Davies
Writer Paige Nick



Title SLOW Lounge
Brand Comair/British Airways
Sector Miscellaneous/Other
Product The Lounge for Extremely Busy People

Ad Agency Tonic Design, Grid Worldwide Branding
Creative Director Shelley Atkinson
Designer Jean Du Plessis, Paul Hinch, Marette Koorts
Executive Creative Director Nathan Reddy
Writer Samantha Koenderman



Title 2010 Fifa World Cup Closing Ceremony
Brand World Cup Local Organising Committee
Sector Entertainment/Sports/Leisure
Product2010 Fifa World Cup Closing Ceremony

Ad Agency VWV Group
Agency Art Director Phillip Godawa, David Zolkwer
Art Director/Stylist James Macnamara, Phillip Godawa
Cinematography HBS
Creative Director Caroline Pretorius
Director David Zolkwer
Editing Fidge Roos
Executive Creative Director Mark Steinhobel
Film Production Company VWV Productions
Music & Sound Composition Victor Masondo, Alexis Faku
Post Production / VFX VWV Productions, Ministry of Illusion
Producer Phillip Godawa
Recording Studio JB Arthur
Writer David Zolkwer, Mark Steinhobel
























Title National Stadium - The Melting Pot
Brand National Stadium
Sector Miscellaneous/Other
Product National Stadium

Ad Agency Boogertman+ Partners Architects
Architect Bob van Bebber, Piet Boer
Designer Bob van Bebber, Piet Boer