13.07.2011

Nokia потратит $126,7 миллионов на репозиционирование своего бренда

Производитель мобильных телефонов готовиться к партнерству с Microsoft

В октябре финский производитель мобильных телефонов Nokia планирует запустить глобальную кампанию, в рамках которой пройдет запуск новой модели на базе операционной системы Windows 7. Кампания, рассчитанная на 6 месяцев, будет курироваться такими агентствами, как Wieden & Kennedy, Fallon and R/GA и другие.

По данным пресс-релиза компании, репозиционирование, главным образом, должно повлиять на конкурентоспособность Nokia наряду с такими игроками рынка мобильных гаджетов, как Apple, RIM и HTC. В апреле глава компании также объявил о сокращении штата в 7 тысяч рабочих мест, 700 из которых пришлись на Великобританию.

Напомним, что в начале года Nokia приняла решение о переходе на операционную систему Windows Phone с собственной ОС Symbian. "Темпы падения (доли рынка) выросли после того, как Nokia решила переключиться на альтернативную операционную систему, - цитирует агентство слова аналитика Стюарта Рейда, приведенные в сообщении Fitch. - Видимо, потребители переключаются на более дешевые телефоны Android или более дорогие смартфоны Android или Apple".

Иллюстрация с ресурса hbpl.co.uk