13.07.2011

Аудитория каналов ЮТВ растет, но уже медленнее

Однако результаты «МУЗ-ТВ» и «Семерки» по-прежнему впечатляют

Медиахолдинг ЮТВ вновь отчитался о деятельности за квартал своих флагманских телеканалов «МУЗ-ТВ» и «Семерка». Несмотря на незначительное снижение темпов роста по аудитории, результаты остаются весьма впечатляющими.

Согласно данным TNS Gallup Media, средняя доля целевой аудитории (11-34) канала «МУЗ-ТВ» (или «МУЗ», как сейчас его именуют в холдинге) во втором квартале 2011 года выросла на 31,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,49%. По результатам первого квартала текущего года рост по ЦА составил 45% (2,18%).

Средняя доля «Семерки» (18-54) во втором квартале увеличилась на 143,6% до 1,9%. По результатам первых трех месяцев 2011 года рост был более заметным – 157% (1,75%).

По словам гендиректора холдинга ЮТВ Ивана Таврина, более заметный рост «Семерки» связан с успешным развитием новой концепции телеканала, оказавшейся крайне востребованной у зрителя. Рост доли канала «МУЗ» связан с завершением переформатирования в молодежный канал о поп-культуре.

«Мы продолжим развитие каналов в соответствии с выбранными стратегиями и будем делать акцент на самых популярных, уже зарекомендовавших себя программах, а также предлагать новые телевизионные продукты, которые, я надеюсь, окажутся не менее интересными для наших зрителей», - заявил господин Таврин.

Напомним, холдинг «ЮТВ» был создан путем объединения активов «АФ Медиа Холдинга» Алишера Усманова и «Медиа-1» Ивана Таврина. Сделка была закрыта в июле прошлого года, в результате чего каждая из сторон получила по 50% в новообразованном холдинге. Холдинг объединяет два федеральных канала «МУЗ» и «Семерку» (их рекламным обслуживанием занимается «Видео Интернешнл»), а также более 30 региональных телекомпаний.

Ранее также в СМИ проходила информация, что холдинг собирается до конца лета разместить свои бумаги на Лондонской бирже, и привлечь таким образом инвестиции в размере порядка четверти миллиарда долларов.

Эльдар Соколов, Sostav.ru