06.07.2011

Рекламные снайперы для STADA: как заставить читателя рассматривать макет

Рекламные снайперы выиграли тендер на разработку кампании для бренда Гепатромбин проводимый компанией STADA. Основной задачей было показать преимущества препарата для двух ЦА: девушки и женщины.

 

 

"Нам удалось создать макет, который вовлекает читателя в игру своим призывом: "Найди пять отличий между мной и моей мамой". Выискивая их, он проникается основным сообщением - с возрастом меняются предпочтения в одежде, аксессуарах, но естественная красота ножек сохраняется благодаря Гепатромбину", - говорит старший рекламный снайпер Роман Мамаев.

Размещаться макет будет в печатных глянцевых изданиях и метро.

Это уже не первый проект, выполненный Рекламными снайперами для компании STADA. В начале 2010 года агентство одержало победу и реализовывало креативное сопровождение препарата "СНУП"

А в конце прошлого года был выигран тендер на разработку креативной концепции препарата "Алломедин".