17.09.2010

"Рекламные снайперы" и STADA победили насморк

20 сентября стартует федеральная рекламная кампания препарата от насморка "Снуп" (компания STADA).

По результатам тендера разработку креативной составляющей кампании осуществляло агентство "Рекламные снайперы". Здесь разработали сценарий ТВ-ролика, нарисовали макеты в прессу и POS-материалы, а так же осуществляли творческий надзор за производством ролика.

Как рассказывают в агентстве, сейчас планируется выпуск сувенирной продукции на основе 3D-моделей, которые появились в ролике. Его, кстати, сняли за одну ночь в одной из столичных аптек силами студии "Оки-Доки". Персонажей разработали и оживили в студии "Трехмер".

20-ти и 10-ти секундные ролики поддержат в глянцевых журналах макеты А4, а в аптеках на полках "подавать" коробочки с препаратом будут POS-материалы в виде персонажей.



Состав творческой группы:

Клиент: STADA CIS
Начальник отдела маркетинга: Наталья Подольская
Начальник отдела PR и рекламы: Ольга Бочкина
Продакт менеджер: Зилола Болтабекова
Менеджер по рекламе: Ольга Антонова

"Рекламные снайперы"
Творческий директор: Роман Мамаев
Директор по работе с клиентами: Екатерина Богданович
Менеджер: Ирина Василенко
Арт-директор: Алексей Шарихин
Дизайнер: Жанна Рязаева

"Оки-Доки"
Режиссер: Дмитрий Веников
Продюсер: Евгений Телегин
3D: студия "Трёхмер"