01.07.2011

Военкомат достает рекламой из-под маминой юбки

Во время призыва на телевидении стартовала социальная кампания в поддержку срочной службы

Несколько лет назад на телевидении проходила запомнившаяся многим рекламная кампания службы по контракту. В главной роли снялся еще малоизвестный тогда юный актер Василий Степанов, позже сыгравший Максима Камерера в экранизации «Обитаемого острова». Тогда государство, в попытке повысить престиж службы в Вооруженных силах РФ, апеллировало к тому, что контракт – это, в первую очередь, уважаемая работа с хорошим заработком.

При разработке новой социальной кампании - уже в поддержку срочной службы - креаторы и их госзаказчик решили подойти с другой стороны. В видеоролике, вышедшем на экраны в конце июня, когда призыв находится в самом разгаре, позиционирование совсем иное. Служба в армии представлена как необходимый этап взросления, когда молодому мужчине уже пора перестать держаться за родителей и стать самостоятельным. Слоган кампании - "Вылезай из-под юбки". В видео показана типичная проблема подрастающего поколения: зависимость от компьютерных игр.

 

Елена Цоколова, Sostav.ru