23.06.2011

FITCH представила дизайн-решение для новой линейки супер-каров McLaren Automotive

Благодаря новой дизайн-концепции рост продаж превысил запланированные объемы

 Международное брендинговое агентство FITCH разработало корпоративную символику и позиционирование бренда для нового модельного ряда суперкаров компании McLaren Automotive. Первой поступившей в продажу моделью стал MP4-12C.

В рамках проекта FITCH разработал дизайн-концепцию шоурумов McLaren, систему гра-фических бренд коммуникаций нового модельного ряда, а также визуальную концепцию программы по запуску и презентации новой модели MP4-12C. В основе креативного ре-шения, предложенного FITCH, лежит философия бренда McLaren "автомобиль - это звез-да". Вокруг новой модели MP4-12C была создана многоуровневая система бренд комму-никаций, которая ставит в центр внимания публики исключительное инженерное решение технической команды McLaren Automotive.

По словам Саймона Мориарти, дизайн-директора лондонской студии FITCH, дизайн кон-цепция шоурума, в котором представлен суперкар MP4-12C, в полной мере отражает безупречность исполнения автомобилей компании и амбиции бренда. "Нашей целью было избежать наличия в пространстве лишних элементов, которые могут отвлечь внимание от его ключевого элемента - нового суперкара. В оформлении пространства мы использовали материалы и отделку высочайшего качества, отражающие дух и настроение Центра Технологий McLaren. Симметричность пространства и внимание к мельчайшим деталям позволяют посетителям в полной мере ощутить истинный характер бренда McLaren", - отметил он.

В сотрудничестве с дизайнерами и инженерами самой компании, выполненная в ослепи-тельно красном цвете высокотехнологичная стойка задает тон всего пространства и под-черкивает безупречность инженерных решений бренда. Интерактивные панели на стенах шоурума рассказывают посетителям об истории бренда McLaren и его пути от создания болидов "Формулы 1" к производству серийных автомобилей и кульминационной модели MP4-12C. В помощь команде по продажам для проведения индивидуальных консультаций клиентов был разработан "Мобильный каталог" (Mobile Sales Kit), выполненный из фирменного углепластикового материала Carbon Fibre, применяющегося для изготовления кузова суперкара.

По итогам прошедших в Европе, США и на Ближнем Востоке презентаций новой модели для клиентов компании, новая дизайн-концепция продемонстрировала свою эффектив-ность - рост продаж уже превысил запланированные объемы.

Джон Аллерт, директор по развитию бренда McLaren отметил, что представленный проект - это итог интенсивной работы, которая велась в течение последних трех лет совместными усилиями креативных и маркетинговых команд FITCH и McLaren. "Результат превзошел все ожидания - нам удалось создать потрясающий "небоскреб" для нашей звезды - MP4-12C, который выгодно оттеняет ее сияние. Я уверен, что наши новые шоурумы - это то место, куда непременно стоит зайти", - подытожил он.

Состав творческой группы FITCH:
Саймон Мориарти - директор лондонской студии
Майк Робертс - дизайн директор
Элиза Роуленд - дизайнер
Эд Салливан - старший дизайн директор
Генри Сандеросон - старший дизайнер
Дена Рид - директор проекта

Также брендинговое агентство Fitch разработало концепцию ребрендинга для "Сбербанка", создало новый стиль магазинов Savage, усовершенствовало работу монобрендовой сети оператора ВымпелКом, работало над проектом флагманского магазина "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" и приняло участие в разработке нового формата сети "Эльдорадо".

Марина Усачева, Sostav.ru