21.12.2009
FITCH

FITCH стал партнером Savage

Брендинговое агентство разрабатывает новый стиль сети магазинов

Брендинговое агентство FITCH, создавшее новый имидж «Сбербанка», теперь занимается ребрендингом сети Savage. Сегодня, в понедельник, официально будут представлены новый фирменный стиль и интерьер (т.н. розничная концепция) магазинов.

Сначала в новом стиле будет оформлен магазин, расположенный в недавно открывшемся торговом комплексе «Золотой Вавилон». В марте откроется обновленный магазин в ТЦ «Европейский».

Savage сменит не столько интерьер, но и позиционирование. Теперь бренд с девятилетней историей ориентирован на мужчин и женщин от 25 до 35 лет. А более молодой аудитории останется бренд People, представленный в 2007 году – сейчас он активно развивается.

Что касается Ксении Собчак, то, по словам компании, телеведущая возобновила контракт брендом, но теперь она будет выступать в качестве «эксперта по стилю Savage». По всей видимости, об участии Ксении в рекламной кампании это не говорит.

Напомним, британское брендинговое агентство FITCH официально не комментирует факт наличия своего офиса в России – о том, что он откроется, говорили, когда FITCH стал партнером Сбербанка. FITCH работал с такими гигантами отеченственного рынка, как Почта России и  Детский мир. Также среди работ агентства – розничные концепции и интерьеры Sta Travel, Tesco (My), Heineken, Dr Martens и другие.

 

Savage