07.06.2011

«Кухнистрой» запустила имиджевый ролик для сексуально активной аудитории

О своей рекламе рассказывает президент "Кухнистроя" Валерий Наврузбеков

Компания "Кухнистрой" запустила в ротацию новый рекламный ролик. Герой ролика рассказывает по телефону своему собеседнику о том, что ему "надоела старая", и заинтересованно выбирает новую, уточняя размеры и прочие неоднозначные характеристики. Когда жена застает его за этим занятием, он говорит ей: "Милая, рот закрой! Я звоню в Кухнистрой!" Роль жены героя исполняет актриса, играющая в скетчкоме "Наша Russia" роль Юли - жены Сергея Юрьевича Белякова из Таганрога.

"Целевая аудитория нашей рекламы - это люди от 25 до 55 лет, в первую очередь, сексуально активная аудитория. Пока что мы запустили в тестовом режиме только один ролик - "Милая, рот закрой", - говорит президент компании "Кухнистрой" Валерий Наврузбеков. - Это ролики с нашим традиционным сексуальным подтекстом - ведь сексуально активная аудитория интересуется подобными сообщениями. Мы считаем, что секс, и юмор, и детская тема - это самое лучшее для рекламы. В нашем варианте использовать детей не совсем правильно, и поэтому мы решили проассоциировать кухню с сексом. Кухня - это семейная ценность, а в семье ведь всегда должен быть нормальный секс.

Мы делали рекламу и 2005 и 2006 годах. Там был немножко другой ролик, он был очень простой, мы его сделали за двести долларов - но он достаточно хорошо работал. Главным креативом была озвучка. Я всегда считал, что телевидение - это штука дорогая, ее надо использовать по максимуму. Мне кажется, что реклама, в которой просто дается информация о компании, сейчас уже не работает. Чтобы тебя заметили, нужно рассказать что-нибудь креативное. И мы всегда стремились делать именно "цепляющие" ролики.

Цель, которую мы хотим достичь, очень проста - мы не стремимся, чтобы телевидение привело нам кучу людей в салоны, это только упоминание о торговой марке, и больше ничего. То есть люди представляют, что такая торговая марка есть, интересуются рекламой и запоминают название "Кухнистрой". Если кому-то наша реклама не понравится, вызовет негативную ассоциацию - тоже ничего, не страшно. Все равно, когда он будет думать о кухне, - вспомнит про "Кухнистрой". Зайдет в магазин, увидит хорошую кухню - и купит ее. Это однозначно имиджевая реклама. Мы стремимся, чтобы наш ролик был в десять раз эффективнее, чем у конкурентов, и поэтому мы делаем креативные ролики.

Мы общались с определенными людьми, которые пытались нам сделать какой-то креатив. На самом деле не скажу, что получилось так, как мы хотели, но какие-то мысли были. В итоге мы креативили вместе с нашим медийным агентством. Но существенную часть работы мы выполнили сами, в компании, - так уж исторически складывается наша рекламная стратегия. Мы пытались работать по креативу с большим количеством креативных агентств - но, честно говоря, ничего интересного получить не удалось. Хотя саму фразу "рот закрой" я изначально услышал немного в другом контексте от одного человека. А потом мы уже развили это в другой контекст. Там была идея непонятной рекламы для Интернета, чуть ли не для тинейджеров, а мне пришла в голову мысль повернуть фразу в несколько другом ракурсе.

Бюджет у нас небольшой - на первом канале и других дорогих каналах мы рекламироваться не собираемся, так как считаем, что если человек увидит наше сообщение на других каналах, он его запомнит. Сейчас у нас пока планы рекламироваться только на ТВ3 и "Столице". Может быть, чуть позже получится поставить на НТВ в ночное время. Рекламная кампания будет проходить как минимум до конца лета. Размещением рекламы занимается агентство "О-студио".

Павел Рябиков, Sostav.ru