11.12.2006

"Кухнистрой" в стиле Fun. История нашумевшей в Интернете рекламной кампании продолжается



Реклама кухонной мебели без одежды, но в фартуках. "Кухнистрой" провел полную смену рекламной стилистики компании.

Директор по маркетингу "Кухнистрой" Людмила Тарасова так обосновала решение компании: "Идея представить кухню как место для жизни, веселья, любви, приятных бесед и эмоций существовала у нас с момента открытия магазина. Сегодня мы нашли стиль, который разбудит сознание многих людей и покажет, как ощутить на себе прелести кухни. Именно прелести, а не ее старое, зачастую негативное бытовое восприятие".
Серое бытовое настроение на кухни сменили обнаженными телами в фартуках. По мнению организаторов рекламной акции эротический посыл должен развеять миф о кухнях как о месте, где только и можно, что приготовить еду: "Идея "Кухня в стиле fun" ярко показывает, что кухня перестала быть местом "рабства" женщин в патриархальном обществе, а превратилась в приятное, веселое, уютное место в доме для целой семьи, близких друзей или парочки сумасшедших влюбленных".
Как утверждают в "Кухнисторое", перед утверждением и запуском материалов новой концепции, идея была представлена на суд и получила положительные отзывы европейских маркетологов и рекламистов, консультирующих в настоящий момент компанию "Кухнистрой". Когда ТЦ "Кухнистрой" только открывался, ставку делали на европейский минимализм. После экспериментов в компании решили остановиться на эротическом посыле.
Напомним, смена образа началась еще в начале ноября этого года. Сперва, в Интернет попал вирусный ролик с обнаженной девушкой в фартуке и колпаке. Тогда "Кухнистрой" заявил, что не имеет отношения к эпатажному ролику, однако на корпоративном сайте его все же вывесили. В это же время разрабатывался интернет сайт с фотографиями других девушек, но с теми же фартуками и колпаками, в разных позах веселящихся на кухонных гарнитурах. Из-за ролика незавершенный сайт посещали до 1000 человек в день. Тем не менее, в PR-отделе компании остались недовольны: "Полагаем, что если бы сайт был завершен, и о нем объявлено было бы официально, количество посещений было бы больше. Так что преждевременный ролик отобрал часть посетителей у проекта".
Что касается целевой аудитории, это молодые люди, которых в компании назвали своим будущим. Эротический посыл на сайте кухонь представители компании назвали не дерзким вызовом, а картинками из реальной жизни, которые они красиво изложили: "Целевая аудитория - это современные активные люди с доходом средним и выше, одновременно мы пытаемся заинтересовать молодежь, так как эта группа - наши будущие покупатели. Этим проектом мы хотим показать, что жизнь на кухне - это не удел усталой домохозяйки, а самое яркое времяпрепровождение каждого из нас. Приходя домой с работы, человек обычно снимает с себя одежду и не всегда одевает другую. Сюжеты максимально реалистичны, они показывают очевидные вещи, близкие каждому из нас в тот или иной период жизни. Мы показали кухню как никто до нас и надеемся на большую отдачу в виде интереса к компании, показавшей "голую правду"".
После вирусного ролика и Интернет сайта, образы, заявляющие, что кухонное помещение - это место, где живут без одежды, появились на рекламных платах и обложках. "Голую правду" разрабатывали специалисты компании "Кухнистрой": отдел маркетинга, рекламы и общественных связей.

Марина Золотая, Sostav.ru

Вирусный ролик, распространенный в Интернете



Наружная рекламная кампания









Состав творческой группы
Руководитель проекта: Людмила Тарасова
Идея: Алексей Лимонов
Арт-директор: Дмитрий Любецкий
Дизайнер: Константин Базеев
Фотограф: Андрей Петросян