06.06.2011

Организаторы «Все равно?!» нарисовали психику ребенка руками горожан

Young & Rubicam, «Мосгорреклама», и News Outdoor провели акцию «Ваш ребенок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет»

1 июня в центре Москвы прошла акция, посвященная Дню защиты детей. Мероприятие проводилось в рамках кампании «Проводите больше времени с детьми» проекта «Все равно?!». Его организаторами выступили оператор наружной рекламы News Outdoor, компания «Мосгорреклама», специализирующаяся на праздничном оформлении города и рекламе, и креативное агентство Young & Rubicam.

В этот раз организаторы решили не ограничиваться размещением плакатов, а привлечь к акции горожан. Она проходила на Тверском бульваре. На двух афишных стендах были размещены чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. Желающих нашлось немало. Буквально в первые 30 минут листы были заполнены наполовину, а к концу акции, через два часа, на них не осталось свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет» и логотипом проекта «Все равно?!».

Основная цель мероприятия – сказать взрослым, что если у вас нет времени на вашего ребенка, оно может найтись у кого-нибудь другого. И далеко не всегда это влияние бывает положительным…. Изображение с рекламных поверхностей, которое впервые было создано самими прохожими, будет растиражировано на разнообразные форматы наружной рекламы. Предыдущая рекламная кампания проекта «Все равно!?» также была направлена на то, чтобы подтолкнуть родителей к более тесному общению с детьми.


vse-ravno.net



Состав творческой группы:
Татьяна Тютюнник – исполнительный креативный директор Y&R Москва
Андрей Бочков – креативный группхэд
Дарья Похолкова – арт-директор
Александр Невский – копирайтер
Олеся Шепелева – эккаунт супервайзер
Владимир Лаврищев – фотограф