11.05.2011

News Outdoor призвала родителей проводить больше времени с детьми

Новые флайты «Все равно?!» призывают проводить больше времени с детьми

News Outdoor запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!». В этот раз кампания рассказывает о том, что очень часто современные дети выпадают из приоритета родительского внимания, и призывает мам и пап проводить больше времени со своим ребенком. Согласно данным западных исследований, от 40 до 60 процентов родителей признают, что проводят слишком мало времени со своими детьми.

Идея креативной концепции принадлежит агентству Young & Rubicam. В ее рамках разработаны постеры со слоганами «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?». Цель кампании - напомнить родителям, что для детей дорога каждая минута, проведенная с мамой и папой. Это единственное, что способно их сделать по-настоящему счастливыми.

Сумасшедший ритм жизни с его встречами, дедлайнами, авралами подчас не оставляет современным родителям время на своих детей. Понять взрослых можно - они делают все возможное, чтобы их ребенок ни в чем не нуждался, и они могли бы исполнять все его желания. Но при этом они совершенно забывают, что для малыша проведенное вместе время намного важнее, чем содержимое кошелька.

Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге в течение мая. Постеры размещаются на поверхностях формата 6х3 на основных магистралях. Также в ближайшее время они появятся на рекламных скамейках в центре столицы.

Предыдущая серия социальной рекламной кампании напоминала о том, что и у мусора есть дом.





Состав творческой группы

Креативная команда Young & Rubicam:

Креативный директор – Татьяна Тютюнник,
Сокреативный директор – Андрей Бочков,
Копирайтер – Михаил Дмитриенко,
Супервайзер по работе с клиентом – Олеся Шепелева.