18.05.2011

Facebook разрешил рекламу азартных игр и алкоголя

Руководство социальной сети поддержала идею на размещение рекламы алкоголя, табака и азартных игр

В популярной социальной сети Facebook упрощены правила размещения рекламы табака, алкоголя и азартных игр. Нововведения коснулись молочной продукции, бензина, лекарств и оружия, реклама которых также частично ограничивалась, сообщает официальный блог сети Inside Facebook.

Ранее запрещенную рекламу теперь смогут просматривать и несовершеннолетние пользователи Facebook.

Согласно новым правилам, все рекламные кампании должны быть представлены через приложения или располагаться на странице бренда. Ответственность за содержание рекламы на странице бренда теперь также лежит на самих рекламодателях и пользователях Facebook.

Это не первый случай, когда социальные сети разрешают запрещенную рекламу на пространстве своего сайта. Как ранее писал Sostav.ru в популярном микроблоге Twitter появилась рекламная страничка нового виски Jack Daniels Tennessee Honey.

Компании SixCubits создала софт, позволяющий отбирать фолловеров старше 21 года. Для этого каждому желающему читать твиты, к примеру, Jack Daniel’s нужно подтвердить свой возраст через DM-сообщение.

По данным аналитических агентств Nielsen и comScore, более 70% твиттерян – старше 21 года, и алкогольные бренды получат доступ к рекламе Twitter. Таким образом, Американская отраслевая ассоциация DISCUS (Distilled Spirits Council of the United States), запрещающая возможность размещения алкогольной рекламы дала согласие на проведение рекламных кампаний в Twitter алкогольным брендам.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru