05.05.2011

Алкогольным брендам разрешили размещать рекламу в Twitter

Первым брендом, разместившим рекламу в микроблоге, стал Jack Daniels

В популярном микроблоге Twitter появилась рекламная страничка нового виски Jack Daniels Tennessee Honey. Медовый виски был представлен в марте этого года компаниями Brown-Forman и Jack Daniel’s представили в марте этого года, сообщает информационный портал mediabistro.com.

Компании SixCubits создала софт, позволяющий отбирать фолловеров старше 21 года. Для этого каждому желающему читать твиты, к примеру, Jack Daniel’s нужно подтвердить свой возраст через DM-сообщение.

По данным аналитических агентств Nielsen и comScore, более 70% твиттерян – старше 21 года, и алкогольные бренды получат доступ к рекламе Twitter. Таким образом, Американская отраслевая ассоциация DISCUS (Distilled Spirits Council of the United States), запрещающая возможность размещения алкогольной рекламы дала согласие на проведение рекламных кампаний в Twitter алкогольным брендам.

Как ранее писал Sostav.ru, Jack Daniel’s Tennessee Honey считают одной из самых значительных инноваций с момента запуска продукта Maker’s 46. Это связано с медовым вкусом Jack Daniel’s, который достигается смесью традиционного Jack Daniel’s Old No. 7 и медового ликера. Новый бренд ориентирован на женскую аудиторию.

Отметим, что в настоящее время у аккаунта @JackHoney почти 1200 читателей.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru