06.05.2011

Рекламе в метро «урежут» звук

Профильный департамент запретит звуковой рекламе в столичной подземке звучать постоянно

Звуковая реклама столичном метро не будет работать в постоянном режиме. Об этом в пятницу журналистам сообщил руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников.

«Может быть, в визуальном порядке будут использоваться новые современные технологии, но постоянной звуковой рекламы не будет», - цитирует чиновника РИА Новости.

Черников также еще раз подтвердил намерение столичного правительства избавить столичную подземку от рекламы алкогольной и табачной продукции.

Напомним, ранее профильный департамент заявил о желании внести соответствующие пункты в конкурсную документацию по тендеру на размещение рекламы в столичном метро. Сам конкурс пройдет уже этим летом.