07.04.2011

Лицом нового ролика «Лактофильтрума» стала Нонна Гришаева

«АВВА РУС» оставила прежней креативную концепцию, но сменила агентство

В новом ролике препарата «Лактофильтрум», лицом которого стала актриса Нонна Гришаева, остались прежними музыка, слоган («здоровый кишечник - красивая кожа») и креативная концепция. Но «АВВА РУС» при этом сменила агентство - новый ролик для компании сделало «Аарон Ллойд» (предыдущая работа была выполнена агентством MILK).

АВВА и MILK не прокомментировали Sostav.ru смену креативного партнера. Андрей Преображенский, возглавлявший творческую группу последнего ролика MILK, в агентстве больше не работает.

По словам представителя Аарон Ллойд, это первый ролик, сделанный агентством для «АВВА РУС», и идея с Гришаевой исходит от агентства. Агентство выиграло тендер не по креативу, а по стратегическому планированию для «АВВА рус», а заказ на креатив получило в качестве дополнения.

«По результатам фокус-группы выбор пал на популярную актрису и телеведущую Нонну Гришаеву, что подтвердилось в рейтинге популярности «7 дней», где Нонна заняла первое место. В рамках стратегии рекламная кампания проходит не только на ТВ, но и в прессе, на радио и в сети интернет. Сотрудничество коммуникационного агентства «Аарон Ллойд» с компанией AVVA RUS началось января 2010 года с победы агентства в тендере на разработку креативной концепции для печатных материалов по препарату «Лактофильтрум», - говорит представитель агентства Аарон Ллойд. 

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

 

От Коммуникационного Агентства Аарон Ллойд
Татьяна Ермолаева - креативный директор
Светлана Помыткина - старший копирайтер
Галина Абрамкина - руководитель клиентской группы
Сэсэга Дашинамжилова - менеджер по работе с клиентами
Оксана Кондратьева - продюсер

От компании "АВВА РУС"
Денис Вязников - директор по маркетингу
Александр Черпаков - менеджер по группе препаратов

Продакшн-студия - Ball-park
Генеральный продюсер - Анна Медведева
Продюсер - Антон Замахин
Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Оператор - Максим Осадчий