19.05.2010

MILK  заглянуло в глубину кишечника

Высокая конкуренция на рынке лекарственных препаратов толкает маркетологов на поиски счастья в соседних сегментах.

Согласно новой коммуникационной стратегии компании AVVA RUS, лекарственный препарат "Лактофильтрум" не просто очищает пищеварительную систему и восстанавливает здоровую микрофлору кишечника - но, в конечном счете, помогает женщинам сохранить естественную красоту кожи.

В компании AVVA RUS считают, что проблемы внешности заботят рядовую женщину гораздо сильнее, чем процессы, происходящие в глубине кишечника.

Эта мысль и легла в основу концепции нового ролика "Пятно", придуманного креативным агентством MILK для препарата "Лактофильтрум". Ролик снимался в Киеве режиссером Георгием Тоидзе.

Чтобы рассказать потребителям о продукте, было найдено простое решение: использовать в ролике приемы из рекламы продуктов для поддержания красоты кожи.

В качестве центрального символа кампании агентство выбрало синих и зеленых человечков с упаковки продукта. Они помогли не только лаконично и доступно рассказать о действии препарата на организм, но и подчеркнуть сообщение о естественном результате - красивой и здоровой коже.

Ролик появился в эфире 17 мая.



Состав творческой группы:

Клиент: AVVA RUS
Вязников Денис - директор по маркетингу
Черпаков Александр - менеджер по группе препаратов

Агентство:Креативное агентство Milk Creative
Преображенский Андрей - руководитель творческой группы
Микеладзе Коба - копирайтер
Ушаков Станислав - арт-директор
Колокольчикова Анастасия - руководитель группы по работе с клиентами
Алексахина Марина - менеджер по работе с клиентами

Production house:Filmservice Productions
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: Юрий Барсук
Композитор: Олег Литвишко
Исполнительный продюсер: Ольга Аносова
Post-production producer: Ксения Сухенко
Продюсер: Екатерина Струкова