04.04.2011

Москва оказалась в «Шоколаде»

Холдинг «Румедиа/Объединенные Медиа» запустил кампанию в поддержку нового «Радио Шоколад»

Медиа-холдинг «Румедиа/Объединенные Медиа» 1 апреля - в день запуска нового «Радио Шоколад» дал старт масштабной рекламной кампании в ее поддержку «Все в нем!».

Как уже сообщалось ранее, «Шоколад» заменит на эфирной частоте радио «98 Хитов». Новый продукт позиционируется как радио для современных женщин, а в основе рекламной концепции были использованы образы богинь и властительниц прошлых эпох – Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой.

Рекламная кампания «Шоколада», которая пройдет в течение апреля и мая, охватит более 40 ведущих глянцевых журналов, а также крупнейшие интернет-СМИ, работающие на женскую аудиторию. Видеоролик, озвученный фирменным брендвойсом радиостанции - Кэти Топурия из группы «А-студио», уже транслируется на телеканалах ТНТ, НТВ, ТВЦ, World Fashion, Disney и других. Он также демонстрируется в сети кинотеатров КАРО и IMAX, в крупнейших бизнес-центрах Москвы через сети экранов IVM, ОРИОН-Сити и ряде других.

В программе наружной рекламы – более 800 конструкций формата 3х6м, 5х15м, 4х12м. Отдельно стоит выделить сегмент уличной мебели, одним из визуальных элементов которых станут сети панель-кронштейнов на Рублевке и несколько крупных проспектов и магистралей.

Разработкой и дизайн-концепцией рекламной кампании занимался лично генеральный директор радиостанции Леонид Юргелас. По его словам, кампании такого размаха на медиа-рынке не было уже несколько лет.

Состав творческой и маркетинговой группы:
Генеральный директор радио Шоколад – Леонид Юргелас
Директор по связям с общественностью ГК «Румедиа»/ Объединенные Медиа – Павел Миронов
Бренд-менеджер радиостанции Шоколад – Женя Ковалева
Дизайнер проекта – Татьяна Кревс
Разработка и производство ТВ ролика – D3 Media

За последние годы на частоте 98 FM «Объединенные Медиа» запускают уже третий проект. В октябре 2007 года стартовало радио «Кино FM», делавшее ставку на саундтреки и передачи о кинофильмах. Позже формат был расширен, и станция поменяла название на «98 хитов». По данным TNS на сентябрь-ноябрь, она занимала в столичном рейтинге сороковую строчку со среднесуточной аудиторией чуть больше 200 тысяч слушателей.