24.02.2011

Питерский тендер на транспортную рекламу в самом разгаре

Транспортники Северной столицы определятся с рекламным партнером уже к концу марта

Второй по величине оператор наружной рекламы в России Gallery, как известно, лишился рекламы на транспорте не только в Москве, но и в Петербурге. Однако если в Москве сроки проведения конкурса еще не определены, то в Северной столице транспортные предприятия сработали более оперативно. Тендер в самом разгаре и имя нового медиа-партнера питерских транспортников будет известно уже в конце марта.

Напомним, два крупнейших транспортных ГУП Санкт-Петербурга - "Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс" досрочно разорвали контракты с "Первой Медиа компанией", агентом которой выступали Gallery, а с размещением помогало агентство "Нью-Тон". Практически аналогичная история с Gallery и "Нью-Тон" произошла в Москве - ГУП "Мосгортранс", выполняющее 35% пассажироперевозок в столице, после истечения пятилетнего контракта с оператором отказалось его продлевать. Предприятие объявило о своем намерении провести конкурс, правда, пока неизвестно в какие сроки.

Петербургские транспортники, в свою очередь, не стали откладывать дело в долгий ящик и объявили о старте тендеров, условия которых размещены на сайтах "Горэлектротранса" и "Пассажиравтотранса". Предложения будут приниматься до 10 марта, а результаты объявят не позднее, чем через 15 дней.

Цена договоров будет высчитываться исходя из тарифной сетки, но не менее 14 миллионов рублей за календарный год, включая 18-процентный НДС. Стартовое гарантированное количество выставленных на конкурс транспортных средств - 15%, шаг предложения - 5 %. Стоит отметить, что в общей сложности предприятия обладают парком порядка трех тысяч машин.

Также заметим, что отдельной строкой вписаны условия по размещению социальной рекламы - начальное предложение 385 стикеров установленных в договоре размеров, шаг предложение - 10 стикеров.

Остается добавить, что контракт с транспортными предприятиями рассчитан на пять лет.